Долгожданный летний DRIFT

Татьяна Живаева Татьяна Живаева


На протяжении летнего сезона состоится 4 отборочных этапа и Финал Challenge D 2018.

В ожидании летнего сезона пилоты за ранее озадачились подготовкой автомобилей. Некоторые переделывали и дорабатывали свои авто после зимнего дрифта по льду, а кто-то готовил автомобиль именно для лета.

Долгое ожидание, сложная технически и порой очень дорогостоящая доработка авто, привели к тому, что на первый этап заявилось всего шесть автомобилей. Кто-то не успел, кому-то не пришли во время нужные запчасти...

Для более интересного мероприятия приглашенные судьи (Евгений Зайцев (НАФ) и Евгений Спирин г. Новосибирск) предложили пилотам провести не только парные заезды, но и выполнение заданий на прохождение трассы.

По ходу выполнения заданий пилотам как всегда выставлялись баллы, победитель выявлялся по сумме баллов всех заданий. По итогам первого этапа Challenge D 2018 победителем стал пилот Кирилл Филимонов из г. Новосибирск на Nissan Skyline R32.

Кирилл рассказывает: «С автодромом знаком с зимнего сезона 2016-2017. Тогда еще приезжал на БМВ Е30. Этой зимой 2017-2018 получилось приехать на все этапы Challenge D, теперь взял курс на лето!

Не сказать, чтобы я много где был, даже в Красноярск не довелось пока поездить. Кузбасский автодром - это мой первый настоящий серьезный автодром, где мне удалось побывать, соответственно, какие могут быть впечатления?! Впечатления какой-то глобальности, огромных серьезных мощных мероприятий. Ощущение, что ты приехал не просто куда-то покататься, побаловаться, а посетил именно настоящие гонки, высокого уровня! И естественно, мне хочется вернуться, я последние полтора сезона не пропустил ни одного мероприятия по дрифту. В моем спортивном графике мероприятия на Кузбасском автодроме всегда в приоритете.

Трасса всегда крутая хоть летом, хоть зимой, какая бы ни была погода, трек всегда в отличном состоянии. Даже если на зимнем покрытии после первого дня заездов выбиваются ямки, то на второй их уже нет, все восстанавливают очень оперативно. Если говорить про конфигурацию, то имеют место быть большие скорости. Летом же крутой зацеп, асфальт грубый, от этого трек еще более быстрый.

Если сравнивать зиму и лето, то есть свои плюсы и минусы в каждом сезоне. Зимой здорово, что много участников! Летом гораздо меньше пилотов, зато много зрителей. Вот бы здорово, если зимой будет столько же зрителей как и летом, а летом столько же участников, как зимой. Больше всего нравится, что всегда добрая позитивная атмосфера, по-домашнему. Пилоты, судьи, организаторы - это уже как сплоченный коллектив. Все друг к другу очень хорошо относятся, готовы всегда прийти на помощь. Это радует. Без этого всего не был бы Кузбасский автодром, лично для меня таким, какой он есть.

Мероприятия проходят с одной стороны размеренно, с другой динамично и, главное, всегда продуктивно. Хорошо получается потренироваться, услышать задание судей, что очень важно! Понять для себя как нужно ехать, что нужно делать. Также есть время поработать с машиной, поговорить с ребятами-спортсменами, поразмышлять о трассе, техническом задании, как лучше ехать. В этом смысле, в плане организации тайминга всегда все очень круто. Огромный плюс, что судьи и организаторы всегда дают обратную связь в судействе, проездах, видение дрифта, всегда готовы поделиться опытом. И в завершении своего рассказа, хочу сказать огромное спасибо всем, благодаря кому эти мероприятия есть: команде автодрома, судьям, пилотам, зрителям и партнерам соревнований Желаю автодрому полных трибун, а пилотам возможности участвовать во всех ивентах».