Сезон WINTER TIME ATTACK 2016 завершился.

Татьяна Живаева Анна Ефимова


14 февраля на Кузбасском автодроме состоялся III и заключительный этап кубка TIME ATTACK . Подведение итогов всей зимней серии TIME ATTACK 2016 по итогам трех этапов.

Вот и завершился очередной сезон гоночной серии TIME ATTACK. Подведены итоги, награждены победители. Получать заслуженные награды по итогам сезона всегда приятно, но все, же прощаться с покатушками на автодроме пилотам совсем не хочется. В этом сезоне были взлеты и падения, технические сходы и рекорды. Новички удивляли, а опытные пилоты парой огорчали.

Заключительный третий этап имел исключительное отличие от всех предыдущих. Особенность была такова 6 гонка проходила по двум конфигурациям: квалификация проходила по малому национальному кольцу (Short National), а основные заезды (ТОП-4) по полному национальному кольцу (Full National).Такая практика впервые применилась для серии Time Attack.

Своим мнением и впечатлениями делится Иван Долгополов, тех. комиссар Кузбасского автодрома:
«Зимний сезон Time Attack 2016 года закончен. По результатам можно отметить прогрессирующий рост пилотов и повышение уровня организационных качеств у работников автодрома! Это радует. Результаты каждого этапа и общий результат в этом сезоне абсолютно непредсказуемы!

Если в прошлом году можно было с высокой долей вероятности «угадать» призеров и фаворитов, то в этом году так прогнозировать уже не получалось! Ребята продолжают работать над собой, над машинами, почти все больше времени стали уделять тренировкам.

Появились новые лица, которые буквально ворвались в чемпионат. Среди таких можно выделить Новикова Дениса и Морозова Владимира из г. Кемерово, ребята опытные пилоты, но в этом сезоне решили попробовать себя в заднем приводе, оба по результатам сезона заняли высокие позиции! Томич Орлов Дмитрий на TOYOTA CELICA GT-FOUR не оставил шансов прошлогодним фаворитам, триумфально выиграв чемпионат и все три этапа оказываясь на высшей ступени пьедестала!

Хочется также отметить возросший уровень технической подготовки, в этом году машины выезжали на трек практически без замечаний со стороны технического комиссара.

Со стороны организаторов серии TIME ATTACK могу уверить участников, что мы продолжим работать над безопасностью, над интересными конфигурациями и новыми идеями на будущий зимний сезон! Мы развиваемся и растем вместе с Вами, учтем все ошибки и обещаем исправить их. Сделать все для того, чтобы Ваше времяпрепровождение на треке было настоящим гоночным праздником, как для участников, так и для зрителей.

Среди планов на будущее просчитать и организовать парные заезды, новые конфигурации, ввести новый класс на шинах без шипов, привлекать новых участников при помощи поднятия общего уровня проведения соревнований и организации призового фонда.

Мы очень ждем начала следующего сезона, желаем удачи и продуктивной работы по подготовке к сезону 2017. Надеемся, что количество участников будет неуклонно расти, ведь зимний автоспорт один из самых доступных.»

Александр Головкин (ВАЗ 2106) тоже рассказал нам, как все начиналось в 2016 и чем закончилось для него:
«К сезону 2015-2016 на Кузбасском Автодроме я подошел основательно. Переварил и покрасил кузов. Перебрал и отремонтировал все узлы и механизмы автомобиля. Полностью перекроил эргономику салона: заменил кресло водителя, установил регулируемую рулевую колонку, перенес кулису КПП. Установил инжектор на свой "классический" 21213 1,8. Перешерстил интернет-магазины и добыл-таки дефицитную Contiicecontact BD. Даже нанес камуфляжный закрас, купил новый шлем и, казалось, что победа у меня в кармане.

Однако, как оказалось, "на одной машине" на тумбочку не заехать... Отсутствие тренировок и как следствие - очень нестабильные проезды позволили мне довольствоваться на первом этапе лишь седьмым местом. Перед вторым этапом я провел честный тренировочный день, поработав над ошибками и получил заслуженное (если быть честным) третье место.

Перед третьим этапом потренироваться не удалось, выше четвертого места в итоге не поднялся. Стечение обстоятельств и участие во всех трех этапах фестиваля позволило мне завоевать третье место по итогам сезона в классе. Результат считаю хорошим для себя и своего автомобиля на данное время. Последний этап показал, что радикально узкие шины для Жигулей всё же не лучший вариант. Соперники на более широком icecontact BD имели явное преимущество в разгоне на длинных прямых. Обмен опытом с лидерами в своем классе привел к тому, что в следующем сезоне решено брать резину шире. Ну и тренироваться-тренироваться-тренироваться.»

Теперь сезон Winter Time Attack 2016 официально можно считать закрытым.Всем пилотам огромное спасибо, приезжайте на Кузбасский автодром чаще!